Х (Ксения, профессиональный критик) оценка: 8 баллов из 10
              Как обычно, соблазнилась я просмотром этого фильма исключительно в силу того, что когда-то много читала о нем. Разного. Противоречивого. Поэтому несказанно обрадовалась, когда узрела на полке в видеоточке его дублированный вариант.
              Итак, что же мне было известно "до"? Во-первых, что этот фильм - ремейк южноиндийского хита. Во-вторых, что это дебют на хинди экране популярной все на том же юге актрисы Бхумики Чавлы. Ну и, в-третьих (да, пожалуй, в главных), что у Салмана здесь не просто новый имидж (внешность, то есть), но и совершенно неожиданный образ в целом.
              Мои впечатления "после" таковы. Во-первых, НЕУЖЕЛИ и в южном варианте сюжетная линия страдает полным отсутствием логики?! Во-вторых, НЕУЖЕЛИ эта Бхумика Чавла завоевала популярность на юге тем, что продемонстрировала здесь?! Ну и, в-третьих (да, пожалуй, в главных), - САЛМАН В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ПРЫГНУЛ ВЫШЕ ГОЛОВЫ!!!!! Прежде всего, в плане актерского мастерства. Я, честно говоря, от него ТАКОГО НИКАК не ожидала! БЕЗУПРЕЧНО!
              Но пора уже объяснить свои выводы и оценки. А посему начнем, как водится, с сюжета.
              Живет себе на белом свете господин по имени Радхе Мохан (Салман). Все у него, вроде, в порядке: брат, невестка, племянница, друзья, уважение. Только вот занятие у него какое-то странное. Каждый божий день он отправляется в колледж (который, к сведению, давно закончил) и… Вступается за всяких несправедливо обижаемых товарищей. Поскольку, как вам всем хорошо известно, наш мир очень не совершенен, то и работы Радхе не убывает, а даже совсем наоборот.
              Но при всем благородстве Радхеных поступков, репутация в колледже среди представительниц слабого пола у него не очень-то лестная. Об этом и ставит в известность свою подругу-новенькую одна из студенток. Намерение девушек пройти мимо Радхе со товарищи незамеченными приводит к обратному результату. Отослав подругу, Радхе учиняет допрос новенькой. На вопрос, как ее зовут, она отвечает: "Нирджара". Стало быть, имя героини нам становится известным. Я ведь почему так подчеркиваю этот факт. Дело в том, что фильм в оригинале так и называется - "Твое имя".
              Всласть поиздевавшись над новенькой, Радхе, наконец, отпускает ее восвояси, предупредив, что при каждой встрече с ним она должна отдавать ему честь. Нет-нет, не до ТАКОЙ степени! Просто прикладывать руку к голове. В общем, не мудрено, что бедная Нирджара с первой же встречи как-то с опаской стала относиться к Радхе. Тем не менее, когда они увидели друг друга в храме она очень даже мило поговорила с ним о том, о сем, угостила сладостями. Вот вы бы что подумали на месте Радхе? То-то и оно! Что девушка к вам неравнодушна! Так можно ли его винить в тех же мыслях?! Мало того, не долго думая, он влюбился в нее просто без памяти. Не откладывая в долгий ящик, он решил с ней объясниться, для чего поступил весьма оригинально: выгнал всех их библиотеки, чтобы остаться с Нирджарой наедине и объяснить, ЧТО она с ним сделала.
              Ей же, как нетрудно догадаться, подобная, мягко говоря, напористая манера вовсе не понравилась, даже напугала. В результате бедняга от страха не поняла ни слова из пламенной речи Радхе, услышав только последний вопрос: "Согласна?". Испугавшись, что отрицательный ответ на данный вопрос может привести к еще более жутким последствиям, она отвечает утвердительно. Еще раз напоминаю, даже НЕ ПОНЯВ, о чем именно ее спросили. Радхе, естественно, чуть ли ни в ту же секунду бежит готовиться к свадьбе.
              Тем временем, папенька Нирджары (по совместительству - жрец в храме Кришны) решил соединить ее узами брака с молодым брахманом (Рави Киссен). Она тоже вовсе не против. Но КАКИМ ударом это стало для Радхе!!! Сначала он "наехал" на брахмана, недвусмысленно намекнув, что Нирджара принадлежит ему. Брахман то ли понял, то ли испугался, но претензии свои оставил.
              Радхе же с новой силой принялся гоняться за предметом своей страсти. Где он ее только ни ловил - на улице, в электричке и т.д. В общем, надоел он девушке хуже горькой редьки. До такой степени, что она осмелела и выдала ему по первое число прямо в электричке. Для Радхе это стало громом среди ясного неба! Он-то после разговора (вернее, его монолога) в библиотеке пребывал в стопроцентной уверенности, что его любовь взаимна. Нирджара же аргументировала свои претензии, прежде всего, хулиганскими замашками парня. И правда: как назло, КОГДА БЫ она ни проходила по улице, КАЖДЫЙ РАЗ видела, как Радхе кого-то безжалостно метелит. Естественно, он лишь защищал несправедливо обиженного, но она-то видела лишь проявления насилия…
              Вскоре Радхе тем же способом (т.е. насильственным) помогает старшей сестре Нирджары (не подозревая об их родстве) воссоединиться с мужем и сыном. Обо всем становится известно брахману, который рассказывает Нирджаре, какой Радхе на самом деле благородный человек и как он БЕЗУМНО ее любит. Рассказ производит на бедную девушку неизгладимое впечатление в результате чего она тоже БЕЗ ПАМЯТИ влюбляется в Радхе. Нет, ГДЕ ЛОГИКА?! Ну ладно, это так - реплика в сторону.
              А дальше начинается и вовсе триллер. "Тепленькая" (т.е. готовая сдаться без боя) Нирджара идет вся под впечатлением по улице… Вдруг возле нее резко тормозит машина. Дверца распахивается и… Она видит перекошенное лицо Радхе, который хватает ее, втаскивает в машину и везет в неизвестном направлении. Оказавшись на каких-то "графских развалинах" за городом, Нирджара с ужасом наблюдает, как Радхе в буквальном смысле бьется в истерике, пытаясь ей объяснить, что без нее он жить не может, но и терпеть это все дальше тоже не в состоянии. Нирджара снова впадает в ступор, ожидая самого худшего… Нет, А КУДА УЖЕ УСПЕЛА ПОДЕВАТЬСЯ ЕЕ БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ?! Ну ладно, это так - реплика в сторону.
              Выговорившись, Радхе прогоняет девушку. Не знаю (ПРОСТО УМА НЕ ПРИЛОЖУ!), как бы дальше развивалось действие, если бы не случившаяся вскоре трагедия. Радхе попадает в больницу в результате страшной травмы и пребывает в состоянии некоего подобия комы. Врач предлагает поместить его в необычную лечебницу. Мол, это единственное место, где Радхе могут помочь. Его родственникам ничего не остается, как согласиться на это предложение. Но они даже не представляли тогда, чем это решение обернется…
              Клиника, куда попал Радхе, оказалась жуткой психиатрической лечебницей, где с больными обращались, на первый взгляд, просто чудовищно. Тем не менее, спустя некоторое время Радхе стал поправляться. Брат регулярно его навещал. Вскоре и Нирджара попросила брахмана отвезти ее к Радхе. То, что она увидела, повергло ее в состояние шока… И ее БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ к Радхе не замедлила разгореться с новой силой. Как говорится, "она его за муки полюбила". Ну да, как иначе-то объяснишь?!
              Тут, казалось бы, дожидайтесь, пока парень поправится, да играйте свадьбу. Ан нет! Вернувшаяся из жуткой лечебницы Нирджара видит, как ее отец разговаривает с братом Радхе. Естественно, обе семьи не хотели бы для Нирджары мужа-инвалида. Папенька жрец так и вовсе чуть ли ни самоубийством угрожает, если любимая дочка не выйдет замуж за давешнего брахмана… Конечно, безропотная Нирджара дает свое согласие. На этот раз уже прекрасно поняв, О ЧЕМ именно ее спросили.
              Радхе, как будто почувствовав, что происходит, бежит из лечебницы… Но уже поздно: все кончено… Он видит тело Нирджары приготовленное для погребального обряда… Она покончила с собой… Радхе добровольно возвращается в лечебницу… Жутковатая ирония заключалась в том, что означало имя "Нирджара" - "бессмертная". TERE NAAM… Нет повести печальнее на свете…
              Вот, собственно, и весь сказ. На финальных титрах я сидела с немым вопросом в глазах: ПО-ЧЕ-МУ???!!!!!! Но не в смысле "ах, зачем подлые сценаристы загубили молодые жизни героев!!!!", а в смысле "ПОЧЕМУ героиня поступала весь фильм ИМЕННО ТАК???!!!". Я так и не поняла НИ ОДНОГО ее мотива! А также и того, присутствовали ли они (мотивы) вообще. Но вышеозначенный вопрос терзал меня только по поводу героини. В отношении героя ВСЕ было БОЛЕЕ ЧЕМ логично! Вот его-то поступки и реакции были оправданы в 99 процентах! Да если еще учесть, НАСКОЛЬКО качественно все было представлено Салманом, то и последний один процент можно смело записать в его актив! Особое впечатление на меня произвела финальная сцена в его исполнении… Это было если не потрясающе, то, по крайней мере, БЕЗУМНО трогательно! Тотальное растворение в герое! Это без преувеличения - ЛУЧШЕЕ, что я видела в исполнении Салмана!
              О песнях ничего особенно лестного на ум не приходит. Весьма посредственно. Поклонники же Махимы Чаудхари смогут заценить ее в первой песне в качестве солистки. Оценка - 8 (только за счет Салмана!) из 10.