Х (Ксения, профессиональный критик) оценка: 4 из 10
              Как вы, надеюсь, догадались по названию, фильм о любви. Ведь со времен выхода на экраны незабвенной саги о том, как "что-то случилось", мы крепко-накрепко запомнили: любовь и дружба - близнецы братья (по идее, сестры, конечно, но уж больно хорошо сюда слова классика вписываются!).
Говорим "любовь" - подразумеваем "дружба", ну и наоборот. В общем, очередная лав-стори плюс лав-треугольник, по углам которого "компьютерно продвинутый" сын "продвинутых-в-сторону-Лондона" родителей (Смита Джайкар и Киран Кумар) Радж (Ритик "в детстве"), и две его подружки: нагловатая Тина и скромная Пуджа - Карина Капур и Рани Мукерджи "в детстве".
Думаю, уточнять, кто из них играет кого, смысла нет: все и так очевидно.
              Фильм начинается с трогательной сцены прощания на ж/д вокзале членов трех вышеупомянутых семей: остающиеся взрослые усиленно желают счастливого пути отъезжающим в далекий туманный Альбион взрослым же. Детишки в это время заняты более важными делами. Радж (по определенным намекам зритель понимает,
что к Тине он испытывает более нежные чувства, чем к Пудже) выдвигает рацпредложение: а что, если он будет регулярно слать из Лондона письма Тине по "мылу"? Так, вроде, получится, что они и не расставались вовсе. Несмотря на то, что Тину подобная перспектива явно не вдохновила, она соглашается. Но поскольку у нее дома компьютера нет (Господи, да разве такое возможно?!),
Радж собирается организовать бесперебойное общение с помощью компьютера Пуджи (ему бы Интернет-кафе заведовать!).
              Тут позволю себе небольшое лирическое отступление - ну, невтерпеж просто! Ведь получается, что события начала фильма относятся к периоду пятнадцатилетней давности, т.е. годику этак к 1987-му. У меня невинный вопрос по этому поводу: НЕУЖЕЛИ ВЫ И ВПРАВДУ ПОЛАГАЕТЕ,
ЧТО В ТЕ ПОРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДИИ БЫЛИ РАЗВИТЫ НАСТОЛЬКО, ЧТО СЛОВА "ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА" ВОСПРИНИМАЛИСЬ КАК НЕЧТО САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ?! Но смешнее всего то, что на столе "маленькой" Пуджи мы лицезреем наикрутейшего дизайна комп, оснащенный, по самым скромным подсчетам, четвертым Пентиумом! Нестыковочка однако!
              Но вернемся, собственно, к тому, с чего начали. Итак, Радж, не успев добраться до Лондона, опрометью кидается к первому попавшемуся компьютеру, чтобы настрочить любимой подруге Тине отчет о поездке. "Успешно отправленное сообщение" вскоре оказывается на мониторе Пуджиной машины. Та, естественно,
информирует об этом Тину. Однако Тина реагирует весьма бурно в том смысле, что ее такие глупости, как переписка с каким-то Раджем, не интересуют вовсе. А если Пуджа хочет, то может сама отвечать на послания. В общем, чтобы не расстраивать Раджа невниманием Тины, Пуджа сама "впрягается" в затянувшийся на целых пятнадцать лет "проект"… Однако, все письма предусмотрительно подписывает
не "с любовью, Пуджа", а… Правильно: "с любовью, Тина". В общем, чтобы сделать из человека полнейшего дурака, многого не надо - и Радж пребывает в полной уверенности, что общается с Тиной.
              Проходит …надцать лет (сакраментальная фраза). За эти годы Пуджа, умело маскируясь под Тину, узнала о Радже практически все интимные подробности: вплоть до того, что он просто обожает пирожки с капустой. Ну и на почве этого, конечно, влюбилась в него. Не могла не влюбиться! Ведь он поклонник пирожков с капустой
(видно, она только это блюдо и умела готовить)! А наш дурачок Радж, продолжая наивно полагать, что общается с Тиной, уже строит матримониальные планы на будущее. Но для начала, все же, не мешало бы взглянуть на "девушку мечты" (хе-хе, и правда - мечты!)…
              А дальше начинается самое интересное. Но не с точки зрения поворотов сюжета, я все тех же странных нестыковок. Значит, Радж сообщает "типа Тине", что скоро приедет с родителями в Индию, заявляя при этом, что БЕЗ ТРУДА узнает ее, поскольку она стала по письмам ему буквально родной!
Пуджа ставит в известность о грядущем пришествии Раджа настоящую Тину, которую минувшие пятнадцать лет совсем не изменили, разве только существовавшая нагловатость теперь стала сочетаться с благоприобретенным самолюбованием, зашкаливающим все разумные пределы.
              И снова мне не дает покоя вопрос: А ЧТО, ЗА ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ВОРКУЮЩИЕ ПО "МЫЛУ" ГОЛУБКИ НИ РАЗУ НЕ ОБМЕНЯЛИСЬ СВОИМИ ФОТО???!!!! Да-а-а-а-а… Мне бы такую выдержку! Ну ладно голубки! Но РОДИТЕЛИ-ТО наверняка переписывались по обычной почте!
Я не могу поверить, чтобы после столь нежного прощания в начале фильма они НАПРОЧЬ забыли бы о существовании друг друга! Да и дальнейшие события свидетельствуют как раз об обратном! В общем, как ни крути, выходит, что фотоаппарат изобрели на добрую сотню лет позже компьютера вкупе с Интернетом…
              Так о чем это я? А, ну да - второе пришествие Раджа в повзрослевшем виде. Тина (хоть ей, по большому счету, все так же плевать - и как только слюны-то хватает?! - на Раджа) с Пуджей и родителями обеих на вокзале в ожидании… Поезд останавливается… Радж радостно выпрыгивает из вагона, и тут Тина чувствует некое подобие заинтересованности: и
немудрено - такой красавец! А "красавец", ничтоже, как говорится, сумняшеся, направляется мимо ошарашенной Пуджи (она-то втайне надеялась, что любимый "вычислит" именно ЕЕ после "надцатилетней" "мыльной оперы") прямиком к Тине и с порога начинает строить ей глазки, не забывая при этом навязчиво донимать ее вопросом: "А ты будешь со мной дружить?". ОЧНИСЬ, КОРМИЛЕЦ!!!!!!! По идее, вы ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ
как дружите!!!! Можно сказать, и на день не расстаетесь!!!!!!!! У сценариста явно что-то не в порядке с памятью! Пора запасаться "Винпоцетином"! А, может, авторы фильма просто хотели напомнить уже нам, зрителям, ПОЧЕМУ их произведение обзывается именно так? Тогда извиняюсь и… Решаюсь-таки задать еще один глупый риторический вопрос по существу! ЕСЛИ РАДЖ ТАК ПРЕВОСХОДНО ЗНАЛ "ТИПА ТИНУ" ПО ПИСЬМАМ,
ПОЧЕМУ ЖЕ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО (ВЫБРАННОГО СЦЕНАРИСТОМ ПРОТИВУ ВСЯКОЙ ЛОГИКИ) МОМЕНТА КАКОЕ-НИБУДЬ ШЕСТОЕ ЧУВСТВО НЕ ПОДСКАЗАЛО ЕМУ: НЕ ТА, МОЛ, НЕ ТА! Столько лет убить на бесполезную (как теперь выясняется) болтовню по "мылу" и не сделать ЭЛЕМЕНТАРНЫХ выводов!!!
              Ну, а дальше все развивается по до боли знакомой всем нам схеме традиционного коммерческого индийского фильма. В один "прекрасный" (сценаристы, как я уже намекала, подсуетились) момент до Раджа, НАКОНЕЦ, доходит, что клинья он подбивал вовсе не к тому объекту. Но реакция его вследствие этого меня буквально шокировала!!! Вместо того, чтобы,
вцепившись Пудже в грудки (даром, что момент осознания имел место в церкви), вопить не своим голосом о том, КАК НИЗКО И ПОДЛО она с ним поступила, обманывая в течение СТОЛЬКИХ лет, он, потрясенный открытием, уже пытается нашарить трясущимися пальцами семейные браслеты, передающиеся невесткам "по наследству", чтобы надеть их на руку Пуджи. Ну, что-то вроде обручального кольца. Немного же ему понадобилось времени
на переваривание "судьбоносной" информации! А с другой стороны, надо же еще успеть расписать страдания воссоединившихся было влюбленных после того, как осиротевшая за время их отсутствия Тина кинулась на шею приехавшему с Пуджей Раджу с полным правом будущей жены (уезжал-то он в Лондон, где как раз они все с Пуджей и выяснили, сделав Тине предложение).
              И только когда "страдательную" ситуацию довели до полнейшего абсурда (Пудже уже и женишка подыскали в лице героя Удая Чопры), все буквально за несколько минут встало на свои места: Ритик с Рани, Карина и Удай - в свободном полете. Что и требовалось доказать… Причем, для ЭТОГО, на мой взгляд, вторая серия фильма не нужна была вовсе!
Все стало ясно уже после той знаменательной сцены в церкви! Но сомнительная "прелесть" "треугольных" историй (тут на память приходит еще и "Мне нужна только любовь" (DIL HAI TUMHAARA)) как раз и заключается в том, чтобы вторую серию ЦЕЛИКОМ отдать под "самопожертвенные" страдания главных героев ради героев второго плана. Как там у Саши Черного: "Кровь, любовь, морковь… Носки!".