Тори, оценка: 5 баллов из 5.
              Мой путь к этому фильму был долгим… Три года назад, во время моего увлечения творчеством Маниши Койрала, я очень хотела его приобрести. Но тогда в нашем городе фильмов почти не было, к тому же я вскоре увидела большинство песен из этого фильма на различных сборниках, и поэтому желание покупать фильм отпало. Но, прочитав в Интернете множество отзывов на него, я решила что и мне стоит внести лепту в его обсуждение, и купила ДВД. Честно говоря, фильм понравился мне не с первого кадра…
              В моем восприятии фильм - это плавный переход от средней комедии с массой тупых персонажей к очень хорошей мелодраме, а потом - к душераздирающей драме. Фильм переворачивает что-то в тебе, и ты буквально живешь жизнью героев. Моя мятежная душа целые сутки после просмотра не могла успокоиться. Да, в фильме есть недостатки в виде совершенно ненужных героев и эпизодов. Но в нем есть ТАКИЕ моменты, которых нет ни в одном болливудском мегахите. Хочу назвать запомнившиеся и поразившие меня моменты:
              • Амир и Маниша в гостях у бабушки;
              • Амир пытается окрасить пробор Маниши бабушкиным синдуром, но она в самый последний момент, опомнившись, с криком отходит;
              • Амир ждет Манишу на палубе, видит, что она идет, но ему не видно, какое на ней платье;
              • Анил аплодирует Амиру за его отказ от богатой невесты;
              • Амир рассказывает слуге о том, как выгладит Маниша: "У нее глаза цвета розы, серебряный смех, а улыбка цвета радуги»;
              • Анил заставляет Манишу идти на свидание с Амиром, а сам тихонько плачет у неё на плече;
              • Амир рыдает у бабушкиного кресла;
              • сцена в театре;
              • Амир замечает в комнате Маниши свою картину. Этот эпизод один из самых потрясающих для меня вообще в кино. Сыграть такую гамму чувств, которая отражена на лице Амира, не смог бы ни один болливудский актер. Да даже и мировой… Тут даже заплакать трудно - просто все перехватывает так, что нельзя говорить. Потрясающе!
              Сюжет пересказывать не буду, потому что до конца прочувствовать все, я считаю, можно только не зная сюжета данного фильма. Лучше об актерах.
              Маниша Койрала… Пожалуй, талант этой актрисы можно поставить на одну ступеньку только с еще одним - талантом Смиты Патиль. Я не знаю ни одной другой актрисы коммерческого кино, сыгравшей столько разнообразных по содержанию и смыслу ролей. Среди них не было легких. Даже когда режиссеры пытались делать из Маниши просто девушку главного героя, она так подавала скудный материал, что все внимание переключалось на её героиню. Актриса с большой буквы. Многие считают, что Манья не красавица. Я не согласна. Она красива, просто она не индианка, и её внешность довольно нестандартна . А во-вторых, Маниша частенько появляется на экране без макияжа. Но её героини и так привлекают зрителей своей правдивостью. Мне очень нравится внешность Маниши, особенно волосы и улыбка.
              Амир Кхан. Без этого актера Болливуд не был бы Болливудом. Герои Амира - будь это юный студент, готовый пойти на все ради любимой, или крестьянин, для которого отстоять честь соседей и в общем-то индийского народа - дело жизни, или циничный молодой человек, который высмеивает любовь друга, но, полюбив сам, осознает свои ошибки - просто захватывают зрителей. Талант!
              Я видела пару Маниша-Амир еще в фильме "Разные судьбы". Тогда они были очень молоды для серьезных ролей разведенной супружеской пары. Но здесь они поразили меня своей «химией».
              Роль Анила Капура в этом фильме иначе как «ходячая благодетель» не назовешь. Весь такой чистенький, отглаженый, элегантный. Да и по характеру - идеал. Аж жалко - такой парень, скорее, мужичок, пропадает. Уже бы намек какой-то сделали - «Вот на этой он может жениться». Все жалею я героев Анила в последнее время. Убедил меня в своем таланте. Целиком и полностью.
              Шармила Тагор сыграла роль бабушки. Замечательная актриса. Она блестяще играла роли в 60-70-х. Но для меня она бы и без ролей имела бы значение. Ведь она родила и воспитала моего любимого актера. Вот какая женщина! И красавица, и столько ролей сыграла, а каких детей вырастила! Саиф - точная её копия. Вот только её в этом фильме состарили. В жизни она выглядит куда моложе.
              О музыке. Я не думала, что индийские композиторы так сильно любят итальянскую музыку, как люблю её я. Санджив и Даршан - авторы музыки к фильму - любят, и посильнее меня. Я уже давно слышала Nasha Yeh Pyar Ka Nasha Hei, и разумеется, признала в ней римейк любимой мной с четырех лет песни Тото Кутуньо «Я - итальянец». Было очень здорово услышать новый вариант этой мелодии. А вот Come Vorrei группы Ricchi & Poveri я сразу и не признала. А потом осенило - это же песня, которую Маниша и Амир поют у бабушки. Потом еще эта мелодия звучала как тема Маниши и Амира. Помимо этих индо-итальянских мелодий я люблю Tinka Tin Tana и Kali Naa Giknee. Последняя тоже «содрана» с какого-то хита. Но в ней танцует и поет моя любимая Рани Мукхерджи, так что песня замечательная хотя-бы по этой причине. Почему-то не произвели впечатления песни Mann и Kehna, наверное, они слишком банальные на фоне римейков, и поставлены стандартно.
              Вот такой замечательный фильм. Обязательно посмотрите его.