Рафаэль, оценка: 10 баллов из 10
              Фильм с хорошей режиссурой, великолепной операторской работой, выдержанным темпом. Ek Hasina Thi является режиссерским дебютом Шрирама Рагхавана. Сюжет великолепен, но, необходимо отметить, что фильм является в некотором смысле римейком американской картины Double Jeopardy (реж. Брюс Бересфорд, 1999, в ролях: Эшли Джадд, Томи Ли Джонс, Брюс Гринвуд), некоторые сцены взяты также из картины The Bone Collector, хотя на самом деле фильм оригинален и отличается по сюжету.
              Ek Hasina Thi является историей о ярости обиженной женщины. В чем-то есть сходство с сюжетной линией в таких индийских фильмах Gumrah Махеша Бхатта (Шридеви, Санджай Датт) (в качестве основы был взят фильм Bankgkok Hilton) и Khoon Bhari Maang Ракеша Рошана (Рекха, Кабир Беди) (на основе фильма Return to Eden). Но единственное, что объединяет фильмы - это желание женщины отомстить.
              Сарика (Урмила Матондкар), которая работает в туристическом агентстве в Мумбае, знакомится с парнем Караном (Саиф Али Кхан). Кажется, что между ними возникает любовь. Но однажды Каран попросил Сарику встретить своего друга, который побыв лишь пять минут в квартире Сарики, уходит, оставив на некоторое время свой чемодан. Этот друг оказался террористом. Сарику забирают в тюрьму. Адвокат Сарики, будучи другом Карана, уговаривает взять на себя всю вину за несовершенное преступление. Через некоторое время Сарика понимает, что ее подставили, и она решает отомстить обидчику. Она из безобидной девочки превращается в хищницу. Совершив побег из тюрьмы она начинает с Караном игру «в кошки мышки».
              Фильм снят на индийском материале, к тому же не избежал некоторых свойственных индийскому кино стереотипов. Например, главная героиня Сарика, которую играет Урмила Матондкар, будучи в тюрьме в каждой новой сцене появляется в новом наряде. Есть несколько несоответствий действительности в сюжете картины. Тем не менее, фильм не совсем вкладывается в привычные рамки индийского кино, причем, сочетание известных индийских актеров с типично американским подходом к съемкам фильма оставляет потрясающее впечатление от картины. Например, в картине всего одна песня, да и то она идет лишь фоном для увеличения напряженности, как и другие мелодии в фильме. Драки без специальной озвучки, что делает их реалистичными (местами, конечно, похожи на простое махание). Эмоции героев фильма ровные, без всякой гипертрофированной чувствительности и наигранности. Все это делает фильм зрелищным и интерсеным. Урмила Матондкар и Саиф Али Кхан этим фильмом и некоторыми другими фильмами (Урмила - работой Bhoot, Tehzeeb, Саиф - в фильмах Kal Ho Naa Hо, Dil Chahta Hai) доказали свою актерскую состоятельность.
              Моя оценка: десять из десяти.