ЛЮБЯЩИЕ СЕРДЦА

             Х (Ксения, профессиональный критик) оценка: 6 из 10

              Все увиденное мной на экране можно охарактеризовать суперпопулярной нынче фразой: "Немного MTV есть в каждом!". С той только разницей, что в этом творении MTV-шным является АБСОЛЮТНО ВСЕ! Начиная от того, ЧТО показывают, и заканчивая тем, КАК. Но обо всем по порядку.

              Сюжет. Не скажу, что его новизна и свежесть поразили мое воображение! Все как всегда: мальчик (-и) любит (-ят) девочку (-ек). Правда, в случае с Димпл, не девочку, а, скорее, бодрую старушку… Ладно, не важно! Как мы знаем, в индийских коммерческих лав-стори не обходится без многочисленных препятствий этой самой любви. Вуаля! Во всех трех случаях их (препятствий то есть) просто пруд пруди! И если Самир с Акашем в результате все же воссоединяются со своими возлюбленными, то бедному Сиду приходится ждать аж шесть (как нам любезно сообщил титрами режиссер) долгих месяцев, пока на горизонте (подобно пресловутому кораблю, неоднократно поминаемому в течение фильма) не нарисуется Димпл-номер-два.

              Стиль. В рецензии на данное творение Юлии Катран я прочитала фразу, с которой, пожалуй, соглашусь. Она написала, что в этом фильме все стильно. В общем, верно, но необходима ма-а-а-а-а-а-ленькая оговорочка! Стиль этот имеет ВЕСЬМА отдаленное отношение к той стране, где, собственно, фильм и был произведен, если ВООБЩЕ его имеет. Если перед нами Индия, то я - папа римский! И речь в данном случае, как ты понимаешь, идет вовсе не о пейзажах (снимали-то, если не считать Австралии, преимущественно в Индии), а об атмосфере. А она мне, скорее, напоминала многочисленные молодежные сериалы "маде ин юэсэй", типа "Спасателей Малибу". Вот уж воиcтину: MTV шагает по планете! А уж когда дело доходило до демонстрации клубной жизни наших беззаботных героев, то тут перед нами была Америка В ЧИСТОМ ВИДЕ! Чего стоит только видеоантураж первой песни!

              Если говорить о стиле героев, то и тут все более чем по-американски! Только вот я никак не могу понять, ЗАЧЕМ обкорнали Саифа?! Я раньше лишь ПОДОЗРЕВАЛА, что у него один глаз "тусуется" где-то в районе переносицы, теперь же (когда волосы не мешают) этот факт стал для меня ОЧЕВИДНЫМ! А его "миниатюрный" носик?! Он же теперь "опережает" своего хозяина на несколько метров! В профиль-то ему теперь вообще ПРОТИВОПОКАЗАНО поворачиваться! Антиэстетическое зрелище! Все-таки стрижка - великая вещь!

              Теперь Акшай (речь пока ТОЛЬКО о внешности). С ним все более-менее нормально, если не считать того, что малый принялся активно лысеть, о чем свидетельствуют явные прогалины по обе стороны центрального волосяного мыска (во как по научному выразилась!).

              Амир. Возможно, кому-то его оригинальная бородка и впрямь покажется забавной, но это только тем, кому в самом начале популярно разъяснить, что это именно БОРОДКА, а не странной формы родинка или (упаси господь!) бородавка.

              Героини. Говорю о стиле всех троих скопом, поскольку здесь придраться особенно не к чему. Прити и Сонали были "OK": и лицо, и одежда, как говорится. А вот Димпл как-то странно выглядела… Возможно, это от того, что я давным-давно не имела чести лицезреть ее на экране. Отвыкла. Особое "впечатление" на меня произвело сооружение (по-другому и не назвать) на ее голове в сцене ейного happy birthday. Чего это было-то?! То ли гейша, то ли Баба-Яга…

              Теперь об актерской игре. Начну с того, что, по меньшей мере, странно было лицезреть староватых мужиков (особенно это касается Амира) в ролях юных выпускников колледжа… Более-менее из них изо всех смотрелся Саиф. Вот из этого посыла вытекает НЕЛЕПОСТЬ комических приемчиков, как то: подмигивание, дерганье бровями, вращание глазами, в общем, все вплоть до шевеления ушами! Особенно в этом отношении отличился Амир. Он просто ни секунды не мог вытерпеть, чтобы игриво не подмигнуть кому-нибудь! Причем, кто именно был в данный момент перед ним (родители, друзья, девушки) - АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ роли не играло! Он был на редкость ОДНООБРАЗЕН! Причем, порой даже возникало опасение, что, завернув хитрым образом один из своих глаз, он рискует не вернуть его в прежнее положение! В общем, как говорится, "хлопотал лицом" до потери пульса! Что касаемо драматических моментов в его исполнении, то здесь он меня даже гуттаперчивостью лица не поразил! Все более чем уныло, скучно и СОВЕРШЕННО не выразительно! Особливо меня "сразил" момент осознания того, что он не может жить без Шалини! Натуральное индийское кино! А как он страдал по ней, активно меняя местоположение (гостиничный номер, улица, рабочее место и т.д.)!!!!! Видимо, это должно было меня впечатлить до невозможности (по задумке авторов). Не впечатлило! Причем, совсем!

              Ладно, оставим бедного Амира и обратим взоры к самому естественному из героев, то бишь к Саифу. Вот он-то был еще туда-сюда, учитывая, что кроме изображения крайнего инфантилизма от него в этом фильме ничего и не требовалось. Его "ужимки и прыжки" были, скорее, к месту, чем нет, поэтому его появление на экране было подобно глотку свежего воздуха! Хорошо, в общем.

              Акшая я впервые увидела в TAAL с Айшварией. Зрелище, скажу я вам, было еще то! То есть СТРАШНЕЕ АТОМНОЙ ВОЙНЫ! Здесь, как это ни странно, столь отвратительным он мне не показался! Уже достижение для него! Но и актерских изысков я что-то за ним не заметила, хотя роль была - СКАЗКА!!!! Но это для НАСТОЯЩЕГО актера, коим ни один из фигурировавших в этом фильме товарищей, к моему прискорбию, не является! В отличие от комическо-циничных прихватов Амира (он мне, кстати, очень напоминал злобного тролля из сказки про стойкого оловянного солдатика), Акшай крутил глазами и шевелил бровями по другому, романтическому, поводу. Видимо, мобильность лица стала для героев этой киноистории просто самоцелью! Но, как и в случае с комическими "находками" Амира, романтический надрыв Акшая меня тоже нисколько не впечатлил! Особенно меня развеселила сцена последнего его разговора с умирающей Димпл! Вроде, расчет был на слезы с моей стороны, но как-то больше хотелось хихикать, глядя на экранное действо. К прочим "неумениям" Акшая добавилось еще и неумение достоверно плакать, горевать, в общем! Но зато он так душевно разводил ручошками, гуляя по компьютерно зеленым полям мимо компьютерно голубого ручейка, ловя подозрительно компьютерных бабочек и глядя сквозь откровенно компьютерные мыльные пузыри! Мальчик-с-пальчик ты наш! В общем, не получилось из него того, что предполагалось! Силенок у него для этого маловато! Возможно, когда-нибудь…

              Героини. Наименьшие претензии, вернее, их полное отсутствие, у меня к Сонали. Весьма мило и симпатично! Хорошо, одним словом! Особенно они с Саифом были молодцами в превосходно сделанной песне Woh Ladki Hai Kahan ("Где та девушка?"). ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!! Стилизация под фильмы разных лет - действительно, отличная находка!

              Прити, несмотря на свою ямочку на щеке, глупенькая куколка, не более того! Драматическая актриса из нее никакая! Она, конечно, пыталась там чего-то изображать, но это было по большей части не к месту. К сожалению, она выглядела в русле самой фальшивой и глупой сцены во всем фильме - посещения оперного театра и прослушивания оперы "Троил и Крессида". ЧИСТО индийский прием! Оперная история любви, претенциозно и выспренно представленная австралийскими певцами, ничего, кроме смеха (в силу откровенного идиотизма) у меня не вызвала! Я, конечно, понимаю, КАКОЙ реакции от меня ждали, но не смогла я соответствовать, не смогла! Что до сцены окончательного выяснения отношений с Аюбом на приеме, то и здесь Прити не выглядела достойно! Всему, что там с ней происходило, самое достойное определение - "слезки на колесках"! В общем, Прити мне показалась совершенно ни о чем!

              Наконец, Димпл. Как я уже говорила, она мне показалась очень уж странной внешне! Или она себе пластическую операцию сделала? Но дело даже не во внешности, а в невозможности адекватно выразить чувства ее героини. Самой показательной в этом отношении является сцена дня рождения Тары, когда она готовилась к приходу дочери. Переход от надежды к отчаянию получился у нее совсем не убедительно! Ударная фраза: "С днем рожденья меня!", могла бы произвести эффект разорвавшейся бомбы, будь она ПРОЖИТА, а не ИЗОБРАЖЕНА, причем, некачественно! Относительно хорошо Димпл выглядела в сцене смерти Тары, однако, и на этот раз откровением для меня ее игра не стала! Одним словом, ниже среднего. Вот такие пироги, как говорится.

Вернуться к другим описаниям фильма

Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz