Х (Ксения, профессиональный критик) оценка: 1 из 10
              О, ГОСПОДИ!!!!!!! Я думала, что большего шока, чем от "Танцующей…" я не испытаю никогда! КАК ЖЕ Я ЗАБЛУЖДАЛАСЬ!!! Большей МЕРЗОСТИ я не наблюдала даже в американском кино, под которое, собственно, сие творение и делалось. Смысл вот в чем. После смерти жены отец (Милинд Гунаджи) близнецов Абхая и Виджая
(в обеих ролях, как ты понимаешь, "непревзойденный" Камал) приводит в дом мачеху (Киту Гидвани), которая сразу невзлюбила пасынков. В конечном итоге у Абхая "едет крыша" и он отправляет мачеху на тот свет, после чего оказывается в психушке тюремного типа. А Виджай становится профессиональным военным и имеет интимные отношения (естественно, до свадьбы) с журналисткой Теджу (Равина Тандон). В общем, она
благополучно "залетает" и им приходится срочно объявлять о свадьбе. Поскольку на церемонии должны присутствовать все родственники, Виджай на пару с Теджу (я так и не поняла, ЗАЧЕМ он ее-то с собой взял?!) едут в психушку к Абхаю с намерением выяснить, не поправился ли он настолько, чтобы наравне с другими принять участие в церемонии бракосочетания. Оказывается, что тот не только
не поправился, а даже наоборот! Короче, с первого взгляда на Теджу Абхай решил, что перед ним - воплощение убиенной в свое время мачехи ("Куда девал сокровища убиенной тобой тещи???!!!!" - цитатка из незабвенных "12 стульев" Ильфа и Петрова). И вы, наверное, догадываетесь, КАКОЕ непреодолимое желание возникло у Абхая? Правильно! Отправить будущую невестку вслед за мачехой на тот свет! Он начинает за ней охоту…
              Вот такой "триллерский" сюжет. Но самый смак в том, КАК это все показывается! Если бы у вас была возможность взять у кого-нибудь кассету да посмотреть на ЭТО! Просто для общего развития! Я вот лично НИЧУТЬ не пожалела о времени, потраченном на просмотр! Нужно иметь представление, ЧТО можно сделать из неплохого в сущности сюжета! Предполагалось,
что я (как зритель) буду трястись от ужаса, глядя на злодеяния Абхая (подобной кровавости даже в американских триллерах не наблюдается!), однако, НИЧЕГО кроме гомерического хохота у меня сие действо не вызвало. Камал вовсе не великий трагический актер, коим он себя мнит, а самый заурядный КЛОУН!
              Юлия Катран назвала этот фильм "очень смелым". Однако, рассмотрим все это детально. С самым первым посылом относительно "передвижения крыши" (цитатка из Юлиной рецензии) не могу не согласиться! НО! Едет последняя вовсе не от смелости и новаторства создателей сего творения во главе с неугомонным Камалом, а по совершенно иным причинам,
главной из которых является полная актерская несостоятельность нашего вундер-… нет, уже далеко не -кинда, а скорее, перезревшего подростка по имени Камал Хассан.
              Если его экранный герой страдает манией истребления мачехиной инкарнации - несчастной Теджу, то исполнитель роли - манией величия, полностью уверовав в то, что он - воплощение Квентина Тарантино! Правда, малый (Тарантино то есть) еще не успел (в отличие от мачехи Абхая) отдать Богу душу, что, вообще-то, является непременным условием последующих
воплощений… Но такая мелочь нашего Камала уже не беспокоит! Так и чувствуешь, как экранные фантазии шизика Абхая перекрываются монументальными глюками Камала! Вот за этим процессом, действительно, весьма интересно наблюдать! Так сказать, "тихо сам с собою я веду беседу"… Или: "Двое в комнате - я и… снова я!". Попахивает строгой изоляцией от более-менее вменяемого населения! Но ни сам Камал (кто же посмеет усомниться в умственном и физическом
здоровье этого великого актера!), ни его герой ("я от бабушки ушел, я от дедушки ушел") не испытывают неудобства в связи с ограничением пространства жизнедеятельности… Это-то и пугает… Ну, Абхай ладно! Во-первых, это всего лишь экранное наваждение, а во-вторых, благополучно погибает в финале.
              С Камалом дело обстоит несколько сложнее. Внешне-то он ничем от остальных не отличается! Так и вижу я нас, несчастных простых зрителей, в образе ни о чем не подозревающей Шармили (Маниша), решившей, что Абхай - чуть ли ни мужчина ее мечты… И чем это для нее закончилось?! Вот-вот… Мне как-то не хочется отдавать во власть не совсем (скорее даже, совсем НЕ) вменяемому Камалу
свою пока еще, смею надеяться, относительно здоровую психику! А ведь еще парочка таких "прогрессивных фильмов" - и меня свезут на восьмой километр (к сведению, именно там находится Свердловская областная психбольница)! Другими словами, хотелось бы вовремя остановить отъезжающую в далекие края крышу, пока та не покинула меня, не оставив адреса! Однако если понимать под прогрессом продвижение к цели под названием "восьмой километр",
то с этой точки зрения фильмец, безусловно, является очень даже прогрессивным!
              Резюме: изначальный посыл Юлиной рецензии был верен, но вот выводы она сделала, на мой взгляд, страшно далекие от реальности!