Татьяна Федоркина, оценка: 5 баллов из 5.
              Хотела посмотреть этот фильм с тех самых пор, как узнала, что снимают. Посмотрела.
              И вот теперь для всех, кто видел его, и кто будет смотреть- мои размышления на тему.
              Во-первых, такой совет - забудьте о Шекспире! Это не Шекспир.., да не Шекспир придумал истории о любви, предательстве, вероломстве - он просто удачно их выцепил из жизни и описал, приобретя тем самым, говоря современным языком, четырехсотлетний «бренд» на них! Я не знаток литературы вовсе, просто пишу, что думаю. И если лермонтовский Арбенин имеет место, как самостоятельная единица, то отчего таковым не может быть индийский Омкара?
              Снимать и ставить классические сюжеты очень сложно, даже само стремление похвально, рядовой режиссер такого не потянет! Но все хотят, хотят прикоснуться и оставить свой след в классике. (Клянусь, сегодня слышала по ТВ, что Костя Дзю будет играть в нашей версии «Отрелло»)!
              В детстве я все время мучилась вопросом, сидя на спектакле «нового поколения»- ну отчего же Лопухин скачет по сцене в белых колготках с блестками, и все разговоры на тему, что «автор так видит» Вишневый сад ничего мне не говорили. Обычно в том состоянии «видят» чертей зеленых, не в обиду никому сказано…
              А вот теперь, мне кажется, я поняла. Каков бы не был сюжет, если он «канонизирован», то только ленивый не сыграл его, не поставил и не «увидел». Интриги быть не может в принципе, да и зритель все равно привык к осознанию безысходности, ужаса и проч, которое охватывает в финале..И вот тут- о, я снимаю шляпу, поставлено было именно на актеров, причем самым интересным образом.
              Ну согласитесь, выбрать Саифа на роль Яго-не типично! Карина, на роль ангела- еще более странно! И вот это изображение характеров «от противного» и сделало фильм в целом.
              Саиф..О Боже мой, мне было проще поверить, что это актер сильно похожий на него внешне, но не он- клянусь! Я очень люблю его, он талантлив, но я не ожидала..Куда скажите мне, девалось его бесконечное обаяние, добрые и наивные глаза??!!!! Он неподражаем. Злодей, на котором держится 90 процентов сюжета не может быть однозначно отвратителен. Но и жалеть его нельзя, и понять нужно..Он сделал это. Я считаю, что оценить его должны критики самого высокого ранга, никак не я. Но как жаль мне того Саифа, которого я любила.. Больше ТАК воспринимать его у меня не получится никогда.
              Карина..ну, я то знала, что диапазон ее ролей границ не имеет. Она не перегнула ни в одной сцене, не трясла волосами, не кривлялась..И тем не менее она сыграла, правда?! Простая, настоящая, любящая…Финальная сцена удивительна по силе, и делали ее все.
              Аджай..вот тут как раз ничего удивительного. На мавра, который «сделал свое дело» он похож был всегда. И вообще, считая Аджая неплохим актеров, именно актерство я его видела только 2 раза, в остальном он просто «едет на образе». Но тут он был в точку. Кто знает, что было бы, попади эта роль в руки «нетипического» актера, но..Этого мы не узнаем.
              К звездной плеяде я бы причислила актрису, которая играла сестру Омкары. Очень сильная роль.
              Ну, а дальше идет «музыкальное сопровождение» - Вивек, Бипаша ( когда ей дают 2 фразы, пару национальных песен – она идеальна) и проч. Все вписались, но тон не задавали, бесспорно.
              Песен не много, музыка хорошая. У меня нет претензий, и, пожалуй, я не нахожу ни одного минуса. И такой в жизни бывает!