НАСТУПИТ ЗАВТРА ИЛИ НЕТ?

             Оленька, оценка: 4 балла из 5.

              Написала и задумалась, задумалась потому, что фильм вызвал такую гамму разнопестрых чувств и мыслей, что сложить их в какую-то логичную мозаику довольно сложно. Начало фильма, снято в современных модерновых тенденциях настраивала на легкий, комедийный лад - жила была не очень счастливая девочка. А появление загадочного Амана с ангельскими замашками (Шах Рукх Кхан - хотя кому я это говорю :)), перепевающего американский хит "Woman" меня насторожило - уж не решили ли индийские кинематографисты спустится до сарказма и иронии. И я уже приготовилась разочароваться. Но авторы фильма так умело играют на зрительском интересе, кадр за кадром раскрывая тайны сюжета, внося сумятицу в чувства, заставляя следить, верить и не верить, что "все будет хорошо".

              И еще чем для меня этот фильм выделяется. В нем нет однозначности - этот герой хороший, этот плохо, то хорошо, а это плохо. Все очень неопределенно. Правда-правда. Даже Аман, безнадежно больной влюбленный Аман (ах, какая роль, какое исполнение!). В его ангельских интригах, когда он играет чувствами и поступками есть что-то такое ... эээ нечестное. Неправильное. Аман считает себя достойным только отдать свою любимую другому, оставшись невидимым режиссером этой "спланированной" любви. Отказавшись от жизни, от взаимной любви еще не умерев, он считает "сколько ему осталось", устраивая по-своему усмотрению жизнь близких, и в то же время лишая себя этой радости, этой жизни. Пусть короткой - но в любви! В другом фильме одна девушка поет умирающему парню "Не думай сколько мигов в жизни, посмотри сколько жизни в одном миге". Аман не решился подарить себе этот миг, его такое больное такое большое сердце не смогло себе это позволить. Оч. грустно.

              Что поделаешь, но Прити я не очень люблю - для меня она просто милашка - не больше, но эта роль, когда из скукоженного сухофрукта она превращается в Изюминку - очень удачная.

              И еще мне понравилась мать Нейны - и по роли - такая женская судьба - и трагичная, и обычная, и счастливая, и по исполнению - искренне, естественно и оч. по-женски. В отличие от матери Амана, которая весь фильм была просто пустое место.

              И в этом фильме для меня есть еще одна особенность, мне намного был интересней сюжет, чем музыка, которая совершенно не впечатлила. Чего еще не бывало, какой бы не был бездарный сюжет, музыкальное сопровождение могло спасти любой индийский фильм. А тут по-другому, это твердая 4

Вернуться к другим описаниям фильма

Вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz