Оригинальное название: Main Aisi Hi Hoon
      Год выпуска: 2005
      Жанр: мелодрама
      Режиссер: Харри Баведжа
      Музыка: Химеш Решаммия
  В ролях: Аджай Девган, Сушмита Сен, Иша Деол, Анупам Кхер, Лилит Дюбуэй
  Статус: провал
  Дистрибютор: торговая марка "Влад Лишбергов"
  Количество откликов:
  Общая (средняя) оценка:
  Вердикт:
          Молодой мужчина Ниль один воспитывает свою 7-летнюю обожаемую дочь Гунгун, которая тоже очень сильно любит своего отца. Их знает весь город, потому что отец - умственно отсталый, развитие его мозга остановилось на уровне 6-летнего ребенка... Но неожиданно в их странную, но тем не менее счастливую жизнь приходит несчастье - дедушка девочки, богатый и властный человек, решил, что отец не может сам воспитывать девочку из-за психических особенностей, и подал в суд, чтобы добиться права опекунства...
             16.03.2006, 1313 (6 из 5 возможных): Помню свои ощущения, когда впервые прочитала об выходе этого фильма - интерес и одновременно настороженность: сможет ли Аджай Девган, несомненно являющийся очень хорошим актером, вытянуть такую роль? Я люблю подобные нестандартные истории, но опять-таки обожаемый мною Девган никак не вязался с ролью умственно неполноценного человека... При просмотре умудрилась даже мужа приобщить к просмотру, но самое удивительное - он посмотрел фильм с интересом, резюмировав его так: "Не скажешь, что это - индийское кино. Смотрится как хорошая голливудская мелодрама, только актеры индийские..." А мои впечатления... Это была буря эмоций и полный восторг от того, что Девган не только хороший, но еще и разноплановый актер. Его Нилю веришь безоговорочно, он создал образ полностью отвечающий действительности - по меньшей мере я, встречавшаяся с подобными людьми лично, не увидела фальши или переигрывания: сцены прощания с дочерью, сцены в суде, где он на сообщение о Майе кричит и стучит по столу: "Возражаю, возражаю, возражаю...!", сцены с Ишей, сцены в суде, когда Ниль пытается "манипулировать правдой" - все так естественно, на мой взгляд, и душещипательно... Особенно это видно, когда смотришь фильм без перевода (ДВД такое позволяет) - когда накладываешь картинку на слова и ужимки Аджая плюс знаешь, про что он говорит, это произвело на меня потрясающий слезовыжимательный эффект ;)) Но было бы нечестно отметить здесь только Аджая. Для меня стала настоящим приятным сюрпризом игра Иши и ее героиня - здесь было 100% попадание в образ. Ну и Сушмита - сильная женщина, сыгравшая такую же героиню на экране. Если же говорить о самом фильме, то в нем, увы, есть недочеты. Во-первых, он затянут, во-вторых, не обошлось без главного "злодея", который произносит иногда нелогичные шизоидо-параноидные речи, в-третьих, некоторые герои не изменили привычкам индийского кино резко меняться с плохих на хороших, в-четвертых, это хорошая концовка фильма, хотя создатели и обставили ее очень так грамотно, что в общем-то и не подкопаешься, даже с точки закона :)) Музыка в стиле Решаммии - приятная, миленькая, но не забойная, хотя лично я Just Woken To My Life и Meri Papa напевала долго :))
             19.06.2006, Wichy (4 из 5): Для меня - не шедевр, но понравился очень (то бишь мозгами вижу недочеты, но посмотрела с большим удовольствием). Во-первых - сама девочка просто обалденная, такая обаятельная, такая живая, что душа радуется. Во-вторых - у нее с Аджаем замечательная химия, они в самом деле просто льнули друг к другу. Сушмите очень идет роль, хотя во второй части переборщили со слезами чуток. Иша мне по-прежнему как-то никак, вроде сыграла нормально, но не вызвала ни особо положительных, ни особо отрицательных эмоций. Конец в чисто болливудском стиле, на что тут жаловаться. Про игру Аджая - может, конечно, он где-то и переиграл, но лично я этого не заметила. Очень достоверно для меня сыграно, по крайней мере, его персонаж вызывал и восхищение, и жалость, и вообще - очень сложный букет эмоций. Классная музыка, особенно песенка про папу - а уж где девочка пела ее в церкви, это вообще труба, очень-очень трогательно. Так что фильм понравился. И который раз порадовалась, что есть Болливуд, где умеют снимать человеческие фильмы о человеческих отношениях, без особых заморочек, без излишних умствований.