Оригинальное название: Lajja
      Год выпуска: 2001
      Жанр: мелодрама
      Режиссер: Раджкумар Сантоши
      Музыка: Ану Малик
      В ролях: Маниша Койрала, Мадхури Диксит, Рекха, Джеки Шрофф, Анил Капур, Аджай Девган, Махима Чоудхари
      Статус: хит?
      Дистрибютор: корпорация "Арена", "Русское счастье энтертейнмент"
      Количество откликов: 4
      Общая (средняя) оценка: 3,9
      Вердикт:
         "Новый индиец" Рагху (Д.Шрофф) живет за границей в свое удовольствие, совершенно забыв о жене Вайдехи (М.Койрала), которая ждет ребенка и страдает от одиночества.
После очередной ссоры он отправляет ее обратно в Индию. Чудом выжив в автомобильной катастрофе и узнав о неутешительном диагнозе, что у него больше не может быть детей, Рагху бросается в погоню за женой и наследником.
             1313 (4,5 из 5): Вынуждена признаться, что первые полчаса я смотрела фильм и недоумевала: ну что за маразм! Ведь неинтересно же! Но все поменялось коренным образом с развитием сюжета на свадьбе героини Махимы. Вот с этого момента я начала смотреть фильм по-другому, скорее даже с другой точки зрения. Раджкумар Сантоши попытался сделать социальный фильм, но с примесью коммерции. И, на мой взгляд, ему это вполне удалось. Но ни по-настоящему хороший социальный фильм, ни по-настоящему хороший коммерческий у него в итоге не получился - все так и осталось на зачаточном уровне :(( Т.е. всего по-немножку, но ничего значимого в сумме. Особенно меня разочаровала концовка - явный подкос на то, что все будет хорошо. Но сколько в этой жизни еще должно быть убитых и опозоренных женщин, чтобы так оно и было - не упоминается. Отдельно хотелось бы отметить игру актеров, звездный состав и хореографию. Песен не так уж и много, но они неплохие и отлично поставленные. Суперзвездный состав плавно сменяет друг друга на экране, оставляя лишь двух как бы главных героев - Манишу и Джеки. Но КАК шикарно все играли! Вах! Мадхури, Рекха, Анил... И Аджай Великолепный - именно такие слова пришли в голову при виде его героя, где он опять показал невероятные возможности своих выразительных глаз, хотя в роли лесного заступника его видеть ооочень непривычно :)) А самая интересная пара фильма для меня - Мадхури-Маниша. Как эти два столпа индийского кино вместе играют здесь! Это нужно видеть поклонникам обеих актрис ;))
             Джулия Катран (3 из 5): ознакомиться с рецензией вы можете ЗДЕСЬ. (Внимание! Рецензия может содержать полное описание сюжета фильма.)
             Тори (4,2 из 5): ознакомиться с рецензией вы можете ЗДЕСЬ. (Внимание! Рецензия может содержать полное описание сюжета фильма.)
             30.09.2007, Лера (3,8 из 5): Посмотрела и подумала: «Мрачно и грустно». Впрочем, это не парадный вход, а соответственно имеем то, что имеем». Фильм, для меня, распался на части. Самыми интересными были сюжеты со свадьбой Махимы, и с Мадхури. Сюжет с Рекхой очень жесток и безысходен. Такое чувство, что мужчины, насилующие и сжигавшие её просто полные отморозки, и самым странным для меня был вывод, что видимо такие случаи не вопиющее преступление, а в чем-то обыденность, периодически происходящая, раз режиссер показал эту историю (наряду с другими), как некое обобщение, показательный пример обращения с женщиной. Красной нитью проходит еще одна мысль, что мужчины, глядя на женщин, думают (обольщают, обманывают, берут силой) только об одном, как их поиметь (прошу прощение за грубость), этакие доморощенные сексуальные маньяки – любители. При этом женщине не стоит надеяться на чью-либо защиту и помощь, поскольку и тут её обманут. Возможно, герой Анила Капура – исключение, хотя тоже обманывал. Фильм можно посмотреть разок, но если не платить за него деньги, а так лучше не стоит; опускает на землю, и ниже, по полной программе этот философский трактат из нескольких частей. Что, касается А. Девгана, то его герой в данном фильме смотрится чистой выдумкой, дабы подсластить пилюлю.